12-15 сентября 2016 года
Россия  I  Санкт-Петербург
15-я Всемирная конференция
Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов
Подземная урбанизация как необходимое условие устойчивого развития городов

Рекламные возможности

Создайте успех своими руками! Заявите о Вашей компании и ее участии в конференции, используя наши рекламные возможности, еще до начала мероприятия!

Маркетинговые исследования доказали, что комплексное использование различных видов рекламы значительно способствует успеху участника!

Предлагаем следующие рекламные возможности :

  • Размещение рекламного модуля в сборнике тезисов конференции

Сборник тезисов конференции – это уникальное издание, включающее все доклады конференции. Сборник тезисов конференции является настольной справочной книгой для специалистов отрасли.

Преимущества рекламы в сборнике тезисов конференции:

- Сборник тезисов конференции распространяется бесплатно среди участников, что делает этот способ рекламы эффективным средством продвижения;
- реклама в Сборнике тезисов позволяет привлечь дополнительное внимание к Вашей компании.

  • Реклама в Путеводителе

В данном издании будет размещен план конференции и выставки с расположением стендов и списком участников, а также программа основных мероприятий конференции. Путеводитель  будет  выдаваться каждому участнику на стойке регистрации и использоваться им в качестве «гида». Планируемый тираж издания – 1000 экземпляров.
У Вас есть возможность не только разместить рекламный модуль на страницах путеводителя и его обложке, но и выделить Ваш стенд на плане экспозиции для более удобного поиска Вашей компании!

  • Рекламные конструкции

Привлеките внимание потенциальных клиентов к Вашему бренду еще до их входа на мероприятие с помощью ярких и запоминающихся рекламных конструкций в конференц-зале и в фойе!

Преимущества размещения рекламы на рекламных конструкциях:

- дополнительная визуализация Вашего бренда;
- эффективный способ продвижения компании и укрепление ее имиджа.